Олексій ЯРОСЛАВЦЕВ
«Чужі прийдуть, та пійдуть, а свої залишаться». Зариси про сучасність
 
18-е-березень-2007 07:33 pm
Почему я категорический противник современного государства Россия?

Нет, нет, дорогие мои. Русские — как общенациональный признак живущих там людей — тут не при чем. Я говорю именно про государственность.
То есть про политическое образование, простирающееся на территории от севера и востока Украины и «до самых до окраин» — границ с Китаем, Японией и Америкой.

Вы говорите, что Россия — наш сосед.

Я говорю, да.
С соседями приятно иметь дело. Дети дружат, с соседом, к примеру, можно перекинуться в картишки или шахматы. На худой конец — посмотреть вместе фильм или объединить доступ в интернет.

С нормальными соседями.

А что делают в случае, если соседи постоянно стучат в единственную общую стенку, дырявят ее, втихаря оттяпали пол-балкона (в давнишней дружеской попойке, выцыганив разрешение похранить пять мешков картошки, потому как нифига нет места).
Курят в общем тамбуре, превратив его в прокопченый, дурнопахнущий отстойник стройматериалов, мусора и каких-то тряпок?

Таких соседей обходят десятой дорогой.
Ставится бронированная дверь. На стену, под обои, наносится дополнительный, звукопоглощающий слой.
Балкон стеклится, а картошка выносится под дверь в тамбур. Это в совершенно кризисном случае.

Перед этим стараются поговорить.
"Сосед, - говорим мы, делая озабоченное лицо. - Пожалуйста, не забивай в стену гвозди после 9 вечера." Сосед честно говорит "Ага!" и аккурат после 21-го часа начинает ожесточенную канонаду.
"Сосед, пожалуйста, забери картошку!" "Ага!" - говорит он моментально переключаясь на тему последствий неприятности, которые мы ему случайно причинили позапрошлогодним (или еще раньше?) летом, когда ребенок неожиданно приехавшего к нам гостя, влепил теннисным мячиком в их форточное стекло.

Уговорами можно жить десятилетиями. Терпеть выходки и пожимать плечами от очередной выдумки соседских обитателей.

А можно и дверь толстую, и слой на стену, и балкон застеклить. Подальше от очумелых соседских ручонок.

Отгородившись, правда, можно ожидать и пущенного по двору слуха про "ремонт и перепланировку" в нашей квартире.
С проверяющими из рай- и горисполкомов.
Можно ожидать и глубоко отрицательную реакцию от соседей сверху, с которыми наш сосед приятельствует. 
А потому — топот, музыка и нежелание менять во время трубы.

Но в любом случае — такой выход лучше, чем впустить соседа на балкон, бесплатно разрешить ему открыть там киоск (первый этаж ведь) или полностью завалить его опять же - соседским - двадцатилетним хламом. 
В том и другом случае, соседушка не применет на дверь замочик примостить. "Для общего блага".

Так или иначе, может настать момент, когда срочно потребуется балкон и станут совершенно неприятными уже ставшие традиционными заколачивания гвоздей в стену.
И тогда...

А что тогда?

А ничего тогда. Уже ничего. Уже поздно.
Соседушка покажет бумажку, по которой вы собственноручно отдали ему на условиях отчуждения, еще 10 лет назад, балкон, для собственных нужд. С ухмылкой: "скажите спасибо, что только балкон отчудили."

Хорошая перспектива?

Вот потому мне не нравится поведение руководителей государства Россия в отношении моего дома.
И интересы их на территории мого дома мне не нравятся.
И вопли по поводу правильных требований вывезти соседский хлам из Севастополя мне не нравятся.
А еще мне не нравится, когда сосед начал замазывать черной краской окна, агрументируя "Ничего, через мои окна тоже свет проходит, туда смотри". Это о маяках, захваченных и до сих пор удерживаемых странными людями с триколором на рукавах.

Странные люди скачут по моей квартире, развешивая флаги "Мы любим соседа", а любая попытка выгнать их — вызывает приступ эпилепсии у соседских обитателей с громкими заявлениями о том, что "это мы портим отношения" и что "именно наша квартира ведет себя враждебно по отношению к кристально чистым людям."

А самое смешное — каждый по отдельности жилец из соседской квартиры — душка! И даже при редких встречах с их главой — тот мило улыбается и руку жмет. Вот ведь засада!


Читали

Comments 
18-е-березень-2007 06:03 pm (UTC)
Как говоится, +1.

Невзирая на мое темное донецкое прошлое. :)))))

18-е-березень-2007 06:16 pm (UTC)
"катИгорический" - это сильно :)
Они точно испугаются.
18-е-березень-2007 06:22 pm (UTC)
Маришка, голову-то не морочь :)
Ты по существу, по существу говори :)
18-е-березень-2007 06:35 pm (UTC)
Комплексы это всё.
Оно Вам надо?
Плохому танцору всегда что-то мешает.

Не сосед мешает нам, а у самих ума и воли не хватает в своём доме порядок навести и свой дом защитить. А сосед - не дурак и этим пользуется.

18-е-березень-2007 06:49 pm (UTC)
Народ такой. Терять нечего, вот и инертный до ужаса.
19-е-березень-2007 05:13 pm (UTC)
Не смешите! Народ своё дело уже сделал. Хороший народ у нас.
Народ не виноват, что у лидеров страны не хватает ума, достоинства и воли изменить ситуацию. Жадность всех и всё погубила.

Вы посмотрите на этих "друзей", кто наших депутатов из БЮТ консультирует и учит.
Биографию почитайте и всё поймете.
http://afonined.livejournal.com/520.html
19-е-березень-2007 04:56 pm (UTC)
Порядок рано или поздно будет наведен. Но мусор убирать придется и за соседом.
На то мы и дураки.
19-е-березень-2007 05:02 pm (UTC)
Мы порядок наводим, мусор убираем :)
А они не спят.
Служба идёт :)
Вот такие консультанты у депутатов-самолётов из БЮТ.
Почитайте биографию и всё поймёте.

http://afonined.livejournal.com/520.html
30-е-листопад-2007 04:53 pm (UTC)
Правильно. Про танцора-то. И по обе стороны таким балуются, так ведь легче - обвинил другого и вроде как ты не у дел.
18-е-березень-2007 06:51 pm (UTC)
+1, ага
18-е-березень-2007 07:12 pm (UTC)
хорошо написано и верно, вот только я все же соглашусь больше с mari-ti, что не смотря на соседей и пр. внешние обстоятельства...у нас своего Г хватает, с которым мы не можем разобраться...

вспоминается одна древняя мудрость "не надо пытаться ощастливить окружающих, если каждый позаботится о собственном счастье, то все будут счастливы..." :)
18-е-березень-2007 07:19 pm (UTC)
ну, на счет своего Г - этого у нах хоть отбавляй.
Особенно среди дурно скачущих с плакатами "Я люблю соседей"
:)
18-е-березень-2007 09:03 pm (UTC)
Небольшие уточнения.
1.Это сейчас сосед.А в недавнем прошлом-супруг.Он дал развод,взял нна себя все долги семьи,жил проголодь,а теперь купил себе бензозаправку и ничего так живет...

2.От супруга остались дети.Один реббенок любит маму,а другой папу.
Тот,который любит теперь уже просто соседа,страшно раздражает автора темы.Но ребенок подростает и все больше интересуется правом на свою часть жилплощади.Автор делает вид,что ничего не происходит,продолжая рассказывать детям,что сосед-козел.Вот будет интересно посмотреть на его физиономию,когда ребенок скажет:"Мне надоело слушать гадости про папу и смотрать,как тебя на половичке трахает сосед с западной парадной.Поэтому я хочу жить один,а т.к. я имею право на часть жилплощади,то будем разгораживать квартиру." А на тот случай,если кто-то захочет сиротинушку обидить,сзади будет стоять сосед со всеми бумагами для суда.
19-е-березень-2007 11:07 am (UTC)
Все правильно! А дітям, які в тата на жилплощаді залишились теж частину квартири виділять? В тата ж не одна жінка була, а цілий гарем. І діток, відповідно, дофіга..
Крім того, дорослі діти повинні знати, що мама має повне право сама собі вибирати майбутніх партнерів. Без втручання дітей. Принаймі, до того часу, поки вони в неї "на шиї" і її "жилплощаді" мешкають. Якщо ж для дітей умови проживанйня незносні - можна спакуватися і поїхати жити до тата з бензоколонкою... :))
19-е-березень-2007 11:34 am (UTC)
Ой, вьі так по личному проникновенньіьі, шо я уже аж плАчу - хотя зачем бьіло ставить над єтим ударение?

Россия и Украина - две ничего себе дамьі - супружество у них бьіло лесбийское, то есть, пардон муа, гомосексуальньій брак - противоестественное сообщество, которое можно оправдьівать только бумагами, НО ДЕТЕЙ ОТ ЄТОГО НЕ БЬІВАЕТ! Поєтому часть дивной метафорьі не работает, увьі, увьі, увьі...

И ещё:***жил проголодь,а теперь купил себе бензозаправку*** - это вы серьёзно? А может быть "ничего себе так жил, пока продавал налево бензин с неизвестно от кого оставшейся за огородом бензозаправки, каждьій день с ужасом ожидая возвращения хозяев и по этому поводу на всякий случай терроризируя соседей... а теперь вот поистаскался и спать неможет из-за оттяпанного при разводе гаража, в котором могла бы быть очень неплохая бензинная лавочка"?

Нуууу... ***смотрать,как тебя на половичке трахает сосед с западной парадной*** Это уже совсем перебор! "Уходящий папА" при расставании в нужных местах установил видеонблюдение и приставил родственников к его круглосуточной охране: соседа с западного подъезда оне подплывать не пущщают, скудные "папины" отрабатывают исправно и скандалят эротично - "ушедший папА" имеет, чем заменить супружескую жизнь при одиноком созерцании видеоэкрана.

Коротко говоря получается, что описанный Вами "папа" - это отставная девка с серьёзными извращениями в психосексуальной сфере. Кто ж ей позволит плодиться и размножаться? Какой суд, какие дети? Здесь даже её ворованные, ну, оооочень большие деньги не сильно помогут - природу не пересудишь...
19-е-березень-2007 08:55 pm (UTC)
Отче, отжигаєтє.
28-е-березень-2007 01:31 pm (UTC) - з днем народженя!
+10

19-е-березень-2007 01:11 pm (UTC)
Ну, как только любимые соседи отпустят на волю всех своих пригреблённых, вместе с территориями проживания (с Чечни начать можно) - так сразу и мы подтянемся, ага.
23-є-листопад-2007 12:54 am (UTC)
Супер!!! Какое точное описание.
19-е-березень-2007 12:09 pm (UTC)
уже три года далек от каких-либо новостей и происшествий в своем государстве (спасибо сломавшемуся телевизору)

сравнение великолепное, мое уважение
19-е-березень-2007 12:23 pm (UTC)
помним, помним... телевизор у Вас сломался, когда Вы его с шестого этажа бросали при оглашении вердикта Верховного суда Украины... Оно, конешно, событие большое - но зачем же телевизор ломать? ;-)))))))
19-е-березень-2007 12:53 pm (UTC)
я слишком увлечен заботой о дочери, которую довела до плачевного состояния бывшая жена
судами по дочери и прочим
я полностью выключен из процессов, протекающих в моем и соседних государствах

что касается Украины - я каждое лето отдыхал там с 3х лет, в Днепропетровске
благодатная почва, в большинстве своем, в этом городе, добрые люди
Киев невероятно красив, был в Днепродзержинске, в глубоком детстве еще был где-то у Азовского

про политические неурядицы я в общих чертах располагаю минимумом сведений про "оранжевую революцию" и анекдотами про новую форму - спижженый газ (без личной оценки ситуации)

и, честно говоря, я не в курсе, о чем гласит вердикт Верховного суда Украины, о котором Вы пишете

p.s. телевизор - редкое зло. Мне 23 и я наблюдал историю развития СМИ, будучи достаточно критичным уже в младые годы. 2 месяца у меня 89 каналов интернет-телевидения, но приходится прнимать в рассчет рвотный рефлекс - дальше спортивных каналов не листал, каюсь
19-е-березень-2007 01:19 pm (UTC)
дякую, що Одеса ще не вмерла.
19-е-березень-2007 03:25 pm (UTC) - С соседского балкона
Прочел три раза, текста не понял. Вроде, наши власти причиняют Вам неудобства? Есть ли возможность выяснить, для людей обделенных мифопоэтическим воображением, как Вас лучше ублажить?
28-е-березень-2007 01:34 pm (UTC) - давайте просто жить рядом
не лезть к нам со своей любовью! :-)
29-е-березень-2007 08:29 am (UTC) - Re: давайте просто жить рядом
А почему вы решили что вас кто то любит? :)
14-е-січень-2009 08:35 pm (UTC) - Re: давайте просто жить рядом
ну, вы ж спрашиваете, как лучше ублажить...так вам и отвечают: сгинуть навеки, чтоб никогда о вас не слышать, а то, как в Мюнхаузене:
- о чем это она?
- барона кроет
- а что говорит?
- ясно что, падлец говорит.. псих ненормальный, врун несчастный..
- и чего хочет?
- ясно чего, чтоб не бросал..

19-е-березень-2007 04:48 pm (UTC)
Такида
20-е-березень-2007 10:43 am (UTC)
Anonymous
как всегда в своем репертуаре... главное обгадить всех и вся... все виноваты, а мы тут такие беленькие и пушистенькие... если вы такие умные и крутые, так займитесь своим домом... и не суйтесь в чужой... а то в чужом глазу соринку видим, а в своем бревно по фигу...
20-е-березень-2007 10:53 am (UTC)
вот-вот, "не суйтесь!" - золотые слова.
Совершенно нефиг сюда своих лужковых и батуриных слать.
И мусор свой, пожалуйста, из Севастополя, куда нибудь. Ну то есть, нафиг. Пожалуйста. Побыстрее.
21-е-березень-2007 10:56 am (UTC)
вообще-то данные территории исконно российские... так что нечего волну гнать... если прихопкавали чужие земли, так сидите и молчите... а то обидели их, вы посмотрите...
21-е-березень-2007 02:44 pm (UTC)
"Исконно"—это, пардон, с какой даты-то?
21-е-березень-2007 03:21 pm (UTC) - кстати о птичках
http://www.hrono.ru/rus_tur.html

ради общего развития
25-е-березень-2007 03:22 pm (UTC) - Re: кстати о птичках
не желая участвовать в дурацком споре, а исключительно из любви к истории - прошел по ссылке, изучил внимательно до конца 18 века... так и не смог понять, что вы пытались доказать?
ликвидация гетманства на украине - 1764 год, ликвидация крымского ханства - 1783; до этого момента - непрерывные войны между крымскими татарами и украинцами;
так что "права" россии на крым - с 1783 года, а права украины - с середины 20 века, когда сталин карту перекраивал (точный год не помню, но вы наверняка знаете) - до этого крымчане украинцам злейшие враги, изредка - союзники, и то только против польши :-)
25-е-березень-2007 03:28 pm (UTC) - Re: кстати о птичках
Анекдот в тему.

Выступает в ООH посол Израиля:

— Я хочу начать свою речь с экскурса в историю. Давным-давно Моисей водил евреев по пустыне.
Было жарко, хотелось пить. Тогда Моисей ударил рукой по дюне, и превратилась она в озеро. Евреи напились, а Моисей скинул одежды и пошел купаться. Когда он вышел из воды, одежды не было. Скорее всего, ее украли арабы!

Ясир Арафат вскакивает:

— Ложь! В то время не было там никаких арабов!!!

Посол Израиля:

— Вот именно с этого я и хотел начать свою речь.
25-е-березень-2007 03:36 pm (UTC) - Re: кстати о птичках
Отличный анекдот, спасибо! Очень порадовал.
Хотя в Аравийской пустыне - пусть не арабы, а их предки - конечно же, были - где же им еще было быть? :-)
28-е-березень-2007 01:37 pm (UTC) - Re: кстати о птичках
чудовий анекдот!
28-е-березень-2007 01:35 pm (UTC)
про исконно-российские :-)

Вы про Тьму-такакань слышали? Не вспомните где она находиться?
25-е-березень-2007 05:08 pm (UTC) - "А самое смешное — каждый по отдельности жилец из сосе
А той з паяльною лампою?

23-є-листопад-2007 12:58 am (UTC)
Спасибо, верные заметки.
Возьми на заметку - с некоторых пор я боюсь соседа. Что-т он зашкаливает, а?
21-е-серпень-2008 08:09 am (UTC)
Когда в соседях буйнопомешанный, как не бояться.
21-е-серпень-2008 08:43 am (UTC)
согласна с автором полностью. это все смешно, если бы не было страшно.
21-е-серпень-2008 09:17 am (UTC)
Особенно обидно что сначала пустили пожить в прихожую и на балкон, а теперь требуют выселяться!
21-е-серпень-2008 09:48 am (UTC)
"втихаря оттяпали пол-балкона" - это Вы про оттяпанный у России Крым?
21-е-серпень-2008 03:55 pm (UTC) - Ну-ка, ну-ка,
поделитесь со мной, пожалуйста, вашим видением "оттяпывания" Крыма?
14-е-січень-2009 10:39 pm (UTC)
Что поражает, так это упорное нежелание многих (включая руководство РФ) исходить из сложившейся ситуации (т.е. объективных актов существования независимой Украины и нежелательности пересмотра существующих границ), а из ностальгических имперских идей, исторических данных, отнсящихся к периоду, когда не было ни Украины, ни современной РФ как государства, и прочих эмоциональных аргументов...
14-е-січень-2009 10:44 pm (UTC)
Вы назвали один из камушков верхнего слоя айсберга.

Если копнуть глубже - под риторикой глубокое наплевательство на все условности и привычные расклады. Если желание получить влияние на Европу.
На Украину. На Турцию. На Грузию. И на Америку. Суть наполеоновские планы.

И то, боюсь, это тоже верхняя часть айсберга.




17-е-січень-2009 08:19 pm (UTC)
"Вот потому мне не нравится поведение руководителей государства Россия в отношении моего дома.
И интересы их на территории мого дома мне не нравятся.
И вопли по поводу правильных требований вывезти соседский хлам из Севастополя мне не нравятся.
А еще мне не нравится, когда сосед начал замазывать черной краской окна, агрументируя "Ничего, через мои окна тоже свет проходит, туда смотри". Это о маяках, захваченных и до сих пор удерживаемых странными людями с триколором на рукавах."

И чем это вам Путин с Медведевым помешали, напомнили о том, что вы в этом году станете совершеннолетними, и пора оставить привычки втихаря пи@дить жвачку из супермаркета, и что для того, чтобы кушать, нужно не бегать по майданам, а научиться делать что-либо полезное для окружающих?

Выполняли бы данные взрослым дядям обещания, не получали бы подзатыльников.
This page was loaded травень 16-е 2012, 9:18 pm GMT.